В последнее время появляется большое количество вариантов улучшенных видов бензина, которые предлагают разные производители. Можно приобрести G-Drive от Газпромнефти, Vi-POWER от Shell, «Пульсар» от Роснефти или ЭКТО от Лукойла. При этом продавцы утверждают, что они способствуют улучшению работы двигателя. Моторист с двадцатилетним стажем рассказал, кому поможет такое топливо, а кому — нет.

В современных моторах периодически появляются загрязнения, образующиеся из-за использования топлива низкого качества. В результате агрегат забивается нагаром от моторного масла и отложениями, которые влияют на работу форсунок, не давая им возможность оптимально распылять топливо. Кроме того, они оказывают воздействие и на подвижность впускных клапанов. Из-за черного налета снижается компрессия на поршнях и кольцах, ухудшается зажигание топлива в камерах сгорания. 

    В особых видах топлива содержатся моющие присадки, которые помогают убрать накопившиеся загрязнения, а также предотвращают их повторное появление. В результате после очистки мощность двигателя может увеличиться более, чем на 7%, а расход топлива снижается примерно на 8%. Однако это актуально только для современных моторов с системами впрыска. Оснащенные карбюраторными ДВС никакого улучшения не продемонстрируют, заправлять такие машины дорогим бензином нет смысла. Автор: Аида

    Нет больше статей