Компания Xiaomi скоро запустит продажи нового электрического седана SU7 Ultra, который отличается завидными техническими характеристиками. Данная модель уже установила рекорд круга на трассе в Нюрбургринге, обойдя результат самой быстрой версии Porsche Taycan. Однако у обычного Xiaomi SU7 Max 2025 года нашли недостатки, о которых китайская компания не распространяется.

Результаты, установленные данной моделью, проверили немецкие инженеры. Они провели более интенсивные испытания, показавшие, что у седана нет тормозной системы. Точнее, китайская модель оснащается ею. Но те тормоза, которые установлены на спортивном седане, не подходят для определенных вариантов эксплуатации автомобиля (фото: Xiaomi). В частности, и мощности недостаточно для быстрой остановки при агрессивном стиле вождения, которого, к слову, придерживались при испытании на трассе в Нюрбургринге.

    Компания Xiaomi установила на SU7 Max тормозные механизмы, предназначенные скорее для повседневной эксплуатации автомобиля. Это решение отчасти обусловлено тем, что в китайской модели реализована система рекуперации энергии. Она частично подзаряжает аккумулятор во время торможения. Поэтому Xioami SU7 Max получил сравнительно компактные суппорты.

    При этом китайская компания утверждает, что длина тормозного пути на скорости 100 км/ч и до полной остановки составляет 33,3 метра. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей