Автоэксперт  Ярослав Кукарин в беседе с представителем издания “Газета.Ru” рассказал, почему российские и китайские автомобили так быстро ржавеют. Дело в плохой обработке антикором, как считает эксперт.

Поскольку Кукарин занимает должность руководителя сегмента кузовного ремонта в сети Fit Service, он может судить о том, как происходит процесс появления и развития коррозии. По его словам, антикор наносится на заводе совершенно неравномерно, многие детали оказываются вовсе не покрыты им. Это заметно при разборе новой машины, где вместо специального покрытия виден металл или грунт.

    Эксперт отмечает, что часто уже через год металл оголяется и оказывается подверженным воздействию коррозии. При этом хозяин машины может долго не знать о ее наличии. Такой подход используется не только на машинах российских производителей, этим грешат китайские заводы, а также японские, корейские и европейские. Антикоррозийная обработка должна включать в себя покрытие кузова специальными составами, которые будут защищать металлические части.

    Ранее эксперты назвали признаки неадекватной цены на подержанные машины. Стало известно, как правильно рассчитать стоимость и выяснить, когда она является наиболее разумной. Автор: Аида

    Нет больше статей