Стало известно, что Министерство промышленности и торговли рассматривают вопрос о перенесении новых правил сертификации праворульных автомобилей на год. Речь идет о ГОСТе 33670-2015, который должен вступить в силу с 1 июля. В нем говорится о методах сертификации, экспертизе транспортных средств, а также обозначиваются тарифы на услуги. Он касается исключительно ввозимых автомобилей в Россию и ЕАЭС «частниками». Конечно, принятие этого ГОСТа было нацелено на уменьшение количества праворульных автомобилей.

Совсем недавно представители Минпромторга объявили, что нововведения относительно обновленных правил сертификаций, переносится минимум на год. По заявлению источника, сертификация «единичных» автомобилей на данный момент не возможна в некоторых регионах. Скорее всего подразумевается неготовность инфраструктуры для обслуживания всего потока в Дальневосточном ФО.

Тема о введение новых требований для сертификации активно обсуждается автолюбителями. Напоминаем, что с 1 июля 2019 года сильно изменятся требования к регистрации новых ТС на территории РФ. Проводить сертификацию обязаны специальные лаборатории, требования к которым сильно ужесточены. Так, они обязаны приобрести новое оборудование, создать разгонные полосы. Как известно, Дальний Восток занимает огромнейшую нишу ввозимых автомобилей, поэтому к нему приковано особое внимание. На сегодняшний день в ДФО есть только одна лаборатория, которая соответствует требованиям ГОСТа, но ее пропускная способность значительно ниже, чем требуется. Поэтому неготовность инфраструктуры стала фатальной для внедрения изменений. По словам специалистов, не исключено, что такое положение вызовет резкий скачок цены на оформление Свидетельства о безопасности колесного ТС.

    Вчера состоялась очередная встреча представителей ЕАЭС, НАМИ и Минпромторга. Наряду с прочими профильными ведомствами они обсуждали готовность к переходу. В итоге, комиссия приняла решение о переносе срока введения новых правил на один год. Поэтому автомобилисты могут продолжать пользоваться удобной регистрацией машин вплоть до 2020 года. Специалисты не исключают возможности «оттягивания» момента еще и на дополнительный срок.

    На данный момент подготовка к переходу на ГОСТ, уже вызвала подорожание СБКТС. За короткий срок цена выросла почти в два раза. После вступления изменений 1 июля 2019 ожидалась прибавка в стоимости на 25-50 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей