Еще весной прошлого года представители компании Ford показали публике 4 поколение востребованного автомобиля Focus. Теперь время пришло и для обновления мощного исполнения с приставкой ST к названию. Стоит отметить, что кроме внешнего вида, были серьезно доработаны и технические характеристики хэтча, благодаря чему он стал еще динамичнее.

Носовая часть кузова новинки отличается от прошлого поколения наличием измененного переднего бампера с изящной нижней частью, пересмотренной оптики и радиаторной решетки, а также увеличенных головных фар. Боковая часть американца может похвастаться яркой и запоминающейся выштамповкой, которая располагается в нижней части дверей, а также свежими накладками и боковыми зеркалами. Что же касается кормы хэтчбэка, то тут появился обновленный спойлер, оптика, бампер и двойная выхлопная труба, которая больше не исполняется в виде сдвоенной «композиции».

    Еще большего внимания заслуживает салон новинки. Тут дизайнеры полностью пересмотрели оформление «приборки», установили новую мультимедийную подготовку с большим дисплеем, доработали уже устаревшие дефлекторы. Система выбора режимов передвижения была перенесена на рулевое колесо. Имеющиеся режимы способны менять работу многих элементов подвески и стабилизации. Но такие «навороты» возможны только для автомобиля с бензиновой силовой установкой. Дизельный вариант будет оформлен проще.

    Но все-таки главной «изюминкой» американской новинки стал двигатель. Стоит напомнить, что предшественник оснащался устаревшим агрегатом объемом 2,0 литра. Свежая же модель будет передвигаться при помощи переоборудованной 2,3-литровой установки с отдачей в 280 лошадей. Также был расширен и выбор трансмиссий. Как и ранее производитель будет предлагать для установки 6-скоростную «механику», одновременно с которым станет доступна еще и автоматическая трансмиссия на 7 ступеней. Такой набор усилил динамические характеристики хэтча. Теперь автомобиль будет набирать первую «сотку» всего лишь за 6 секунд. Да и расход модели не может не радовать. В смешанном цикле мотор будет расходовать не больше 8 литров топлива на 100 км пробега. Дизельный вариант, как и положено, экономичнее. Такая версия будет оснащаться двухлитровой системой с мощностью 190 лошадей. Расход в смешанном цикле — 4,8 литра.

    Пока что о ценники на новинку держатся в секрете, но известно, что продажа «заряженной»–– версии Фокуса начнется уже летом на территории ЕС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей