Число американских автомобилей, ввезенных в рамках параллельного импорта в Россию, постоянно увеличивается. Это может привести к тому, что в нашей стране появится даже такая машина, как пикап GMC Sierra. Данная модель является чисто американским автомобилем: за пределы США его практически не поставляют. И, как показывают отзывы владельцев, Sierra не лишена некоторых недостатков, из-за которых она выглядит менее привлекательной, чем Toyota Tundra или RAM 1500.

GMC Sierra выделяется своими полезными технологиями и универсальностью. Нам также нравится его доступный 6,2-литровый двигатель V8 и мощные модификации для бездорожья. Легкий пикап можно найти в другом месте по лучшей цене, но Sierra, безусловно, является лучшей интерпретацией семейства грузовиков GM.

У него есть несколько доступных силовых агрегатов для буксировки и транспортировки. Длинный салон обеспечивает отличное пространство для ног задних пассажиров. Огромная вместимость грузового отсека и множество точек крепления. Но он ездит жестче, чем основные соперники, а широкий капот и толстые стойки крыши мешают обзору.

Американская модель получилась действительно крупной. Благодаря этому в салоне и грузовом отсеке очень много свободного пространства. Но по той же причине Sierra очень сложно управлять. То есть эта модель более ориентирована на эксплуатацию в сельской местности.

10-ступенчатая коробка передач переключается быстро и четко. Максимальная эффективность торможения также впечатляет, хотя отсутствие ощущения педали тормоза может затруднить плавную остановку в обычном вождении.

Мне не очень нравится управляемость Sierra. Он сильно наклоняется и обычно кажется тяжелым, когда вы едете по поворотам. Ощущение от руля тоже немного онемело. Внедорожные качества средние для полноразмерного грузовика. Также есть система Traction Select, которая обеспечивает дополнительную пробуксовку колес и более плавный начальный отклик дроссельной заслонки в сценариях с низким сцеплением.

Последний комментарий также подтверждает сделанное выше заявление: этим автомобилем довольно сложно управлять при езде по городу. Но на открытых пространства Sierra демонстрирует отличные ходовые качества. Однако это отчасти достигается за счет опциональных систем, за которые просят большую доплату.

Передние сиденья Sierra не такие шикарные, как в F-150 и Ram 1500, но они удобны и хороши для длительных поездок. Езда по шоссе относительно плавная, и грузовик хорошо поглощает большинство небольших ударов. Но грузовик может стать бодрым, когда вы едете по дорогам с большим количеством ухабов и провалов.

В наши дни грузовик должен делать гораздо больше, чем просто базовые функции. Стиль играет роль, как и управляемость. У Sierra есть достоинства в этих областях, с большим количеством визуальной бравады и возможностями буксировки и перевозки, и это, безусловно, компетентная установка. Но его конкуренты делают многие из этих вещей чуть лучше и часто с меньшими затратами.

Технологии — сильная сторона Sierra. Доступный 13,4-дюймовый сенсорный экран предлагает широкий спектр возможностей, не сбивая пользователя с толку, а экран с высоким разрешением быстро реагирует на нажатия или пролистывания. Карты четкие, а навигация быстро находит адреса и достопримечательности.

GMC Sierra — это качественный и надежный пикап, который отлично выполняет возложенные на него функции. Но область эксплуатации американской модели ограничена сельской местностью. Sierra уступает также своим конкурентам по многим характеристикам. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей