Компания GMC в основном специализируется на производстве крупных автомобилей типа пикапа Sierra или внедорожника Yukon. Но в модельном ряду американской марки есть среднеразмерный кроссовер Terrain, являющийся прямым конкурентом Honda CR-V и Mazda CX-5. Однако производитель, несмотря на все усилия, так и не смог создать из этой модели полноценного «убийцу» японских автомобилей. Даже в рамках недавно проведенной модернизации инженеры почему-то оставили без внимания все недостатки GMC Terrain 2022 года, которые ранее выявили владельцы.

К сожалению, многие недостатки Terrain, такие как неутешительные впечатления от вождения и нехватка грузового пространства, остались. GMC также прекратила выпуск более мощного дополнительного двигателя Terrain, оставив маломощный базовый мотор в качестве вашего единственного выбора.

GMC Terrain отличается комфортным салоном и простыми в использовании техническими функциями. Но слабый базовый двигатель, неотзывчивая трансмиссия и бодрая езда, наряду с высокой ценой, мешают Terrain выделиться в класс небольших внедорожников.

К сожалению, базовому двигателю Terrain не хватает мощности, трансмиссия туповата, а акцент силового агрегата на экономии топлива исключает резкое ускорение. 

Тормоза работают плавно и равномерно, с хорошим соотношением между давлением на педаль и фактической тормозной силой. Рулевое управление медленное и немного мягкое, но усилие на рулевом колесе приятно возрастает на скоростях шоссе, придавая больше уверенности и ощущения стабильности. Terrain способен и сбалансирован на извилистых дорогах и контролирует крены кузова.

Судя по комментариям, в своем стремлении создать качественный кроссовер компания General Motors «забыла», что она разрабатывает такой автомобиль. Часть качеств Terrain более характерны для внедорожников, чем для паркетников. При этом кроссовер внезапно лишился в ходе проведенной модернизации мощного двигателя, что никак не повлияло на цену, но сделало автомобиль менее привлекательным в сравнении с конкурентами.

Terrain подвержен регулярным слабым ударам, вибрации и толчкам даже на умеренно шероховатых поверхностях, таких как ухабистые улицы. Шум от дороги и шин ограничивается приглушенным глухим гулом на большинстве дорожных покрытий. 

Передние сиденья жесткие, но удобные, и они хорошо выдерживают длительные поездки. Между тем, задние сиденья относительно твердые и плоские. 

Центральные вертикальные вентиляционные отверстия плохо распределяют воздух. Сиденья оснащены подогревом только подушки или подушки и спинки, что является приятной особенностью.

Выступая в сегменте, где доминирует Honda CR-V, GMC Terrain даже отдаленно не обеспечивает того уровня комфорта, которым характеризуется японская модель. И это также необычно, учитывая, что в модельном ряду американской марки есть Cadillac Escalade и Yukon.

Интерьер Terrain привлекателен и хорошо сконфигурирован, но некоторые элементы управления расположены неудобно, и их постоянно касаешься.

Мы не уверены, что Terrain предлагает достаточную ценность, чтобы оправдать свою цену. Он кажется прочным и не слишком дорогим, но более дешевые конкуренты, такие как CR-V, предлагают аналогичные или лучшие характеристики и универсальность, а также лучшее качество езды и комфорт.

Приведенные комментарии показывают, что Terrain — это неудачная попытка GMC закрепиться в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Американская модель практически во всем уступает своим конкурентам. При этом она стоит дороже всех одноклассников. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей