Компания Huawei запустила продажи нового электрического кроссовера Aito M5 EV, созданного совместно с Seres. Автомобиль еще в ходе презентации привлек к себе повышенное внимание. Это подтвердилось и после запуска продаж: Huawei собрал более 30 тысяч заявок на покупку Aito M5 EV 2022 года. Важно отметить, что разработчики стали принимать заказы с июля. Не исключено, что такое количество заявок поступило за 3 месяца.

Такой интерес к китайской новинке, вероятно, обусловлен сочетанием ее характеристик и цен. Базовая версия Aito M5 EV стоит 288,6 тысячи юаней, или 2,53 миллиона рублей. За топовую модификацию запросили минимальные 319,8 тысячи юаней, или 2,8 миллиона рублей. Стандартно кроссовер оснащается аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 552 километра. Опционально он получает систему, которая позволяет проезжать без подзарядки до 620 километров. Примечательно то, что во всех модификациях кроссовер комплектуется аккумулятором на 80 кВт*ч (фото: Aito).

    Длина китайской новинки достигает 4785 мм при колесной базе в 2880 мм. Ширина автомобиля составляет 1930 мм, высота — 1620 мм. По умолчанию кроссовер оснащается одним электродвигателем, который размещается на задней оси. Его заявленная мощность равна 272 л.с., что позволяет китайской модели набирать 100 км/ч за 7,1 секунды. В более дорогой версии появляется еще и 224-сильный передний электромотор. Тако сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.

    В комплекте с китайской моделью идет система динамического адаптивного контроля крутящего момента, что сокращает время отклика до 4 мс. У автомобилей с ДВС этот показатель ниже в 100 раз. Также кроссовер получил фирменную операционную систему Huawei последнего поколения, которая существенно улучшает взаимодействие между водителем и бортовой электроникой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей