Недавно стало известно, что отечественные дилеры скоро наладят импорт в Россию 7-местного кроссовера VGV U75 Plus, который выпускает китайская компания Sinotruk. Данная модель предлагается в 5- и 7-местном исполнениях по цене, достигающей 1,5 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Автомобиль комплектуется 2-литровым 224-сильным турбомотором и 8-скоростным «автоматом». Привод только передний. VGV U75 Plus предлагает оснащение, благодаря которому китайскую модель можно назвать конкурентом для Hyundai Santa Fe. Однако у данного кроссовера есть несколько недостатков, о которых рассказали его владельцы.

Тормозная регулировка этого автомобиля слишком чувствительная. Мощность в порядке, акселератор нажат, и все еще есть ощущение толкания назад во время старта. Мультимедийная конфигурация очень богатая, есть все необходимые функции, в целом я очень доволен.

Комфорта немного не хватает, особенно на некоторых ухабистых участках, ощущение неровностей относительно сильное. Кроме того, расход топлива у этого автомобиля достаточно высок. На высоких скоростях рулевое колесо более стабильное и тяжелое, менее плавное, при этом оно гибкое и точное. Колеса хорошо сцепляются с дорогой во время резких поворотов, тормоза чувствительны.

Несмотря на большой кузов, он на самом деле выглядит вполне послушным. Рулевое колесо точно настроено, пустого места нет, да и показатели мощности тоже впечатляют. Но производительность автомобильной системы недостаточно хороша, бывают зависания, иногда отклик очень медленный, а четкость невысокая, общая конфигурация вполне удовлетворительная.

Поведение VGV U75 Plus, судя по этим отзывам, на дороге иногда вызывает определенные вопросы. Но в целом китайская модель хорошо управляется, удерживает прямую даже при резких маневрах и обеспечивает достойную динамику, несмотря на крупные размеры. Также многие владельцы акцентируют внимание на большом свободном пространстве в салоне.

Я вполне доволен мощностью этого автомобиля, и можно даже сказать, что он выше моего воображения. Есть ощущение отталкивания на высокой скорости, и выходная мощность все еще довольно велика. Этот автомобиль может полностью удовлетворить мои бытовые потребности, а цена очень доступная. Я предпочитаю функцию автоматической парковки этой машины, она очень практична и удобна в городских условиях, и сбоев не было.

Мощности U75 PLUS вполне хватает, я в основном бегаю по городу. Sinotruk, конечно, экономичен. Когда речь заходит о внутренней долговечности, первое, что приходит на ум, это Sinotruk.

Последний комментарий важен тем, что о китайской марке в России мало кто знает. Но в Поднебесной продукция Sinotruk ассоциируется с высокой надежностью. Поэтому автомобили VGV, вероятно, переняли у головной компании ту же особенность.

Пассажирское пространство внутри машины действительно просторное и светлое. Этот автомобиль чувствует себя немного вялым в городской местности, и у него быстро заканчивается топливо на высоких скоростях. Конфигурация управления неплохая, с панорамой 360 и круиз-контролем, но она не оснащена регистратором движения, и его придется устанавливать позже самостоятельно.

Считаю точку регулировки подвески шасси слишком жесткой, при проезде лежачего полицейского машину немного трясет, так же бывает при езде по ухабам и плохим дорогам. Этот автомобиль имеет двигатель 2.0T, мощность достаточно высокая, и ее более чем достаточно для поездок в городских условиях.

Он полон мощности и проблем с этим нет. Независимая подвеска всех четырех колес комфортнее, чем у моей Jetta. Тем не менее, я всегда чувствую, что он все еще немного тонкий. Он не так хорош, как Highlander, но соотношение цена/качество очень высокое.

VGV U75 Plus, судя по отзывам, не просто соответствует заявленной цене, но предлагает немного большее, чем конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей