Несмотря на то, что проект по разработке первого отечественного электрокара Zetta периодически сталкивается с финансовыми трудностями, работы над ним все равно продолжаются, а руководство строит планы по продажам автомобиля. Так, накануне, в сети появились данные о том, что руководители проекта планируют продавать электромобили не только на территории России, но и в других странах. По информации от пресс-службы Минпромторга, который активно участвует в реализации этого перспективного проекта, к числу последних относятся: Египет, Индия, Пакистан, Иордания, а также Германия.

Как известно, первые серийные образцы нового Zetta уже выпущены и прошли тестовые испытания. В данный момент разработчики занимаются сертификацией авто, чтобы получить разрешение на его серийное производство и реализацию. По расчетам руководства Минпромторга, автомобиль вполне может быть востребован на территории других стран, поскольку весь процесс сборки локализован на территории России. А комплектующие на электромобиль (кроме батареи) — отечественные. В связи с этим стоимость автомобиля должна быть значительно ниже, чем у многих конкурентов. Кроме того, на популярность авто за рубежом может сказаться и ослабление российской валюты.

Проект Zetta многие автоэксперты считают весьма перспективным. Созданный автомобиль должен иметь довольно высокую популярность, особенно среди автолюбителей, проживающих на территории крупных городов, где передвижение на крупных машинах зачастую затруднено.

По ранее публиковавшейся в сети информации, городской электромобиль будет доступен в нескольких комплектациях, главным отличием между которыми станет установка более емкой батареи, позволяющей преодолевать большее расстояние. В базовом варианте исполнения Zetta будет комплектоваться источником питания, позволяющим проезжать 120 км. Стоимость такой модели, ориентировочно, составит 550 тысяч рублей.

В данный момент руководство проекта занято поиском частных инвесторов, которые бы согласились вложить средства в серийное производство автомобиля, поскольку создание Zetta потребовало больше денег, чем планировалось изначально.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей