Компания Benelli’s сравнительно недавно запустила продажи нового байка TRK502. Эта модель за короткий срок продемонстрировала отличные продажи, что позволило ей приблизиться к бессменному лидеру в классе BMW R1250GS. Но, как оказалось, баварского производителя скоро ожидает еще «один» удар, на сей раз от «сестринской» компании QJMotor.

Сообщается, что итальянцы намереваются выпустить новый SRT 700, который займет в модельном ряду место на ступень выше SRT 500. Оба мотоцикла внешне довольно сильно похожи между собой (фото: https://amcn.com.au). По сути, основная разница между ними заключается в том, что первый оснащается двигателем объемом 700 куб.см., второй — 500 куб.см. Отметим, что SRT 500, в свою очередь, представляет собой слегка переработанный вариант Benelli’s TRK502.

    Согласно опубликованной документации, новый QJMotor SRT 700 получит уникальный двигатель, созданный специальной для этой модели. Для байка разработали собственную решетчатую раму, хотя, как было отмечено выше, этот мотоцикл все же сохранит визуальное сходство с SRT 500.

    Появление данной публикации вызывает вопросы, так как компания QJMotor намеревается исключить конкуренцию внутри своего модельного ряда. Дело в том, что у этого производителя уже есть байк SRT 750, который оснащается мотором на 750 куб.см. То есть разрыв в объеме двигателей у двух моделей очень узкий. Более того, сообщается, что мотор, который получит SRT 700, выдает до 76 л.с., что очень близко к показателю мощности «старшего» байка. Между этими моделями не наблюдается существенно разницы в весе: масса первой составляет 236 килограмм, второй, более новой — 222 килограмма. SRT 700 был запатентован в нескольких исполнениях: с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами, с багажником и без него. Есть версия с дисками диаметром 17 дюймов.

      Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей