Очень многие автолюбители считают, что вариаторная КПП не отличается высокой надежностью. Они сформировали свое мнение после неудачной эксплуатации подобной машины либо наслушавшись советов друзей или пользователей Интернета. Однако как на самом деле обстоит ситуация? Разобраться в этом решили эксперты web-издания NJcar.

Массовая установка данной КПП в автомобили началась еще в 1990-х годах. Именно тогда стали появляться первые жалобы на эту трансмиссию. На самом деле те вариаторы часто перегревались и быстро ломались. Особенно сильно это проявлялось на фоне классических «автоматов». В 00-х стали ставиться более качественные вариаторы, которые могли «переваривать» больший крутящий момент.

    Сегодня в плане надежности вариаторы ничем не уступают коробкам-«автомат». А по некоторым параметрам даже превосходят их. В частности, это касается экономичности и плавности разгона. А по сравнению с роботизированной КПП эта трансмиссия еще и живет дольше. Если своевременно менять смазку в коробке, то она сможет выходить 250 – 300 км без поломок. Самые долговечные вариаторы выпускают Aisin и Jatco. Их можно встретить, например, на Mitsubishi Outlander. Менее долговечная КПП у Nissan Juke.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей