А. Подщеколдин рассказал о нюансах ведения бизнеса с китайскими брендами

Алексей Подщеколдин, президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» на форуме «CarX: революция в автобизнесе» рассказал, какой они видит текущую ситуацию в дилерской отрасли. Также он поделился своим опытом сотрудничества с производителями и дистрибьютерами из Поднебесной.

Как отметил эксперт, сегодня большей части дилеров пришлось переориентироваться на работу с китайскими марками. Однако здесь есть много нюансов. В частности, бренды из Поднебесной пришли на рынок нашей страны с более сложными порядками, непривычными для дилеров. Из-за этого возникает много проблем. Китайские компании серьезно отстаивают свои интересы, поэтому дистрибьютерам очень сложно зарабатывать.

    Марки из КНР, по словам эксперта, в некоторых вопросах ведут себя более жестко. Это связано с тем, что они прошли большой путь на домашнем рынке, где наблюдается высокая изощренная конкуренция. Также Подщеколдин отметил, что у китайских компаний большие планы на Россию. Они намерены реализовывать здесь большие объемы машин. Одновременно с этим им приходится менять отношение покупателей к собственной продукции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей