После того, как западные производители покинули российский рынок, большинство владельцев иномарок производят ремонт автомобилей в частных сервисных центрах. Это чревато большим количеством сложностей. Эксперты рассказали, почему нужно обязательно осматривать автомобиль снизу после того, как был проведен ремонт и замена деталей. При этом каждый владелец авто имеет на это полное право. 

Так, некоторые мастера могут вырезать катализатор из выхлопной системы, чтобы в дальнейшем продать его и получить выгоду вторичном рынке. В этом случае владелец может обнаружить следы сварки, которая была произведена недавно в месте установки устройства. Деталь стоит очень дорого, заметить ее отсутствие сложно. 

    Некоторые представители СТО при ремонте подвески не устанавливают новые детали, которые приносят владелец, вместо этого они ставят восстановленные запасные части. Бывают также ситуации, когда во время диагностики сотрудники СТО указывают на неисправность некоторых деталей, которые еще могут выполнять свои функции. При этом при ремонте они не производят замену. Новые детали продают, чтобы дополнительно заработать. 

    Эксперты рекомендуют после ремонта каждый раз требовать показать отслужившие детали, а также внимательно осматривать автомобиль на подъемнике и попросить мастера, чтобы он показал, какие именно работы были произведены. Автор: Аида

    Нет больше статей