Еще в марте компания AGR начала отгружать дилерам седан Solaris HS. Эта модель является полной копией Hyundai Solaris, который до ухода корейской компании продавался в России. Седан выпускает тот же автозавод, расположенный под Санкт-Петербургом. При этом, несмотря на полное сходство с корейской моделью, Solaris HS сейчас скрывает в себе большие риски, чем его прототип. О них рассказал владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, последние новости показывают, что цены на данный седан нестабильные (фото: AGR). Дилеры самостоятельно определяют, за какую сумму продавать автомобиль. Правда, разница между рекомендованными и реальными ценами пока незначительная. Но более важно то, что Solaris HS будет выпущен ограниченным тиражом.

    Напомним, что все автомобили собираются из машинокомплектов, которые остались на предприятии. Поэтому неизвестно, как AGR планирует обслуживать седан после того, как закончатся детали. То есть не исключен вариант, что владельцам придется за свой счет устранять все заводские дефекты, несмотря на наличие заводской гарантии. Плюс ко всему, Hyundai не контролирует процесс сборки автомобилей. Из-за этого, возможно, количество заводского брака в выпущенных Solaris HS будет выше, чем обычно.

    С другой стороны, данная модель переняла все те преимущества, которыми отличался корейский прототип. Это достаточно прочный 1,4-литровый мотор с отдачей в 100 л.с., который сочетается с автоматической КПП. Также у «российской» модели сравнительно надежная подвеска, рассчитанная на езду по неровным дорогам. Кроме того, автомобиль хорошо подготовлен к российской зиме и потребляет относительно мало топлива. При этом, ввиду того, что Solaris HS выпустят ограниченным тиражом, не исключено, что автомобиль в ближайшее время подорожает. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей