Среднестатистическому владельцу современной машины потребуется не одна неделя, чтобы освоить действительно все ее возможности. Больше проблем добавляет тот момент, что водители не читают техническое описание к автомобилю и лезут в интернет за ответами, когда уже что-то сломают или наткнутся на непонятные кнопки, такие как рычаги в задних дверях, о чем рассказал владелец автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Впервые купив современный автомобиль и пересев на него с «классики», можно столкнуться с целым набором вопросов. Особенно по поводу тех самых переключателей на торце задних дверей. Они никак не торчат и не выделяются, поэтому их часто замечают уже спустя длительное время эксплуатации транспортного средства. Кто-то даже начинает изучать техническое описание к машине, но чаще всего не получает из него развернутого ответа на вопрос по поводу их применения.

Итак, что же это за переключатели такие и для чего их иной раз приходится активировать? На самом деле, все достаточно просто. Это ничто иное как детские замки. В процессе эксплуатации обычного семейного автомобиля сзади часто приходится перевозить детей. Взрослые в свою очередь размещаются спереди и полностью не контролируют маленьких пассажиров. Те в процессе поездки непременно будут все дергать, трогать и нажимать, и так могут открыть дверь на ходу.

    Подобное стечение обстоятельств может привести к дорожно-транспортному происшествию. Производители заранее обеспокоились на этот счет и установили блокировки. Активировав те самые замки в торцах дверей, отключается работа внутренних ручек. Иными словами, после этой манипуляции авто сзади изнутри открыть уже не получится. К слову, эту полезную функцию разработали в первую очередь из-за перевозки детей, но также она стала актуальной для представителей спецслужб.

    Транспортировка нарушителя правопорядка с появлением таких блокировок стала куда более простым действием, так как задержанного не нужно приковывать наручниками или как-то дополнительно связывать, чтобы он не сбежал. Преступник при перевозке попросту не может открыть дверь самостоятельно и покинуть автомобиль. К слову, такая же блокировка предусмотрена и для стеклоподъемников. Все нацелено в первую очередь на безопасность и возможность водителя полностью контролировать обстановку в машине.

    Что касается активации и деактивации механизмов, то сделать все необходимое можно с помощью штатного ключа. Речь идет не про сам брелок, а про металлическую болванку. На крайний случай можно воспользоваться крестовой отверткой. Обычно эти блокировки выполнены из прочного пластика. Но все же переключать их нужно с осторожностью, чтобы не сломать или как-то еще не повредить элементы. Иначе потом без помощи специалиста снять блокировку не получится. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей