Некоторые производители современных автомобилей начали разрешать использовать бензин с низкооктановым числом для своих двигателей. Особенно в этом выделяются компании из КНР. Однако моторист рассказал, почему так делать не стоит и к каким последствиям это может привести. Не рекомендуется использование АИ-92 даже в том случае, если на крышке бензобака есть прямое указание.

Так, современные двигатели работают с очень высокой степенью сжатия. Турбомоторы изначально были разработаны под использование с бензином АИ-95 и даже АИ-100. Производители, чтобы повысить продажи машин, начали проводить доработку программ управления силовым агрегатом, чтобы он хоть как-то мог работать на низкооктановом топливе. Однако обмануть законы физики и химии невозможно.

При использовании АИ-92 в двигателе регулярно происходит детонация, которая повреждает элементы системы. Особенно сильно она проявляется на высоких оборотах машины. В результате страдают поршни и цилиндры, а ресурс агрегата значительно снижается.

    Если пройти на скорости в 140 км/ч несколько сотен километров, двигатель может выйти из строя уже через пять тысяч километров, даже будучи абсолютно новым. Если возникла необходимость заправки, а из доступных вариантов топлива только АИ-92, эксперт рекомендует залить не больше 10 литров и двигаться на оборотах, не превышающих 2,5 тысячи. Это позволит уменьшить количество детонаций и не допустить серьезных поломок. Автор: Аида

    Нет больше статей