Многие автовладельцы с опытом считают, что горячие тормозные диски — это совершенно обычное явление, не требующее внимания. Это логично, так как они значительно нагреваются при торможении во время пути. Однако порой возникает критический перегрев, который может привести к неприятным последствиям при сочетании ряда условий. Об этом рассказал владелец сетевого автосервиса.

Так, большинство дисков изготавливается из легированной стали или чугуна. Могут быть использованы специальные сплавы, которые разрабатываются для создания этих деталей. Они способны выдерживать температуру до 300 градусов по Цельсию.

Существуют также керамические варианты, максимальный порог температуры для которых составляет 700 градусов по Цельсию. Они применяются в спортивных автомобилях, а в массовое производство их не выпускают из-за высокой стоимости. Поэтому обычным водителям они недоступны.

    Существуют такие неисправности тормозной системы, при которых температура дисков может достигать 700 градусов по Цельсию. А это уже перегрев, который мастера могут определить по наличию синих полос на дисках. Если в этом случае проехать по неглубокой луже, от соприкосновения с водой они деформируются. В результате у водителя начинает бить руль при торможении и потребуется замена детали. Кроме того, синий металл подвержен меньшему трению, что приводит к ухудшению торможения. Причем случается подобное не только у тех, кто любит быструю езду. Автор: Аида

    Нет больше статей