Компания GMC относительно недавно обновила крупный внедорожник Yukon, который представлен в том же сегменте, что и Toyota Sequoia с Nissan Patrol. Американская модель до проведенной модернизации получила немало критических замечаний. Причем многие из них касались некачественного исполнения. В частности, у некоторых владельцев внедорожник переставал ездить спустя несколько тысяч километров. Но в обновленном Yukon эти недостатки должны были устранить. Как показывают отзывы, автомобиль действительно стал лучше.

Этот новейший и улучшенный GMC Yukon — привлекательный выбор для большого внедорожника. Благодаря комфортной езде и просторному салону вам больше не придется идти на такие уступки, если вам нужен большой внедорожник на базе грузовика для буксировки. Им также относительно легко управлять, особенно если он оснащен набором полезных технических функций.

Комфортная езда и тихий салон. Система климат-контроля впечатляет. Дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 обеспечивает надежную мощность. Однако он не сильно отличается от менее дорогого Chevrolet Tahoe.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя и достаточно плавная и приятная в повседневном вождении, требует нескольких ударов, чтобы переключиться на более низкую передачу, когда вы нажимаете на педаль. Мы также заметили, что трансмиссия воспринимает нажатия кнопок ручного переключения передач скорее как предложения, чем как команды.

Часть владельцев отмечает одну особенность Yukon: на дороге этот внедорожник ведет себя не лучше, чем последний Chevrolet Tahoe. При этом вторая модель стоит значительно дешевле первой.

Значительный вес Yukon и конструкция с тяжелым верхом сводят на нет все шансы на похвальную управляемость. Это то, что вы должны принять с таким большим транспортным средством. С другой стороны, тормоза облегчают плавную остановку, а легкое усилие на руле идеально подходит для навигации по многолюдной стоянке.

Новая независимая конструкция задней подвески творит чудеса с ходовыми качествами Yukon. Это в сочетании с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской делает его езду лишь немного более загруженной, чем у кроссовера. Еще одна особенность — тихий салон. Yukon, по сути, представляет собой гигантский кирпич, рассекающий воздух, но шум ветра едва заметен.

Несмотря на сказанное ранее, эти отзывы говорят, за что владельцы Yukon переплатили в сравнении с Tahoe. Американский внедорожник обеспечивает действительно комфортную езду, что и должен делать автомобиль премиального класса, даже если его вес очень большой.

Комфорт кресел менее впечатляет. Передние валики плоские, а сиденьям не хватает обширных регулировок, которые есть в конкурирующих внедорожниках. На всех трех рядах достаточно места для головы и ног взрослых. В Yukon также легко садиться и выходить — при условии, что у вас достаточно места, чтобы распахнуть большие двери.

Yukon развлекает на прямой — 6,2-литровый V8 — мускулистое наслаждение. Но нежелание трансмиссии переключаться при необходимости подрывает удовольствие, как и сверхнавязчивая система контроля устойчивости. Это, а также значительный крен кузова, делает его менее приятным в управлении, чем один из его роскошных автомобилей-конкурентов.

GMC Yukon — это во многом классический внедорожник с присущими им недостатками. Крупные габариты не позволяют комфортно чувствовать себя в городской среде. При этом американская модель достаточно удобная в управлении. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей