Все автовладельцы делятся на два типа — те, кто считает, что машина должна работать на низких оборотах, чтобы снизить износ и те, кто предпочитает поездки на высоких. Вторые считают, что таким образом предотвращается образование нагара. Моторист решил рассказать, какой диапазон наиболее оптимален для работы двигателя, а также, почему езда на низких оборотах опасна для него.

Так, если ездить регулярно на оборотах от 1000 до 1500, давление в системе будет недостаточным. Некоторые детали двигателя будут оставаться без смазки, что приводит к масляному голоданию и быстрому износу элементов ДВС. Несмотря на то, что кажется, что таким образом на двигатель оказывается меньшая нагрузка, на деле это не так.

Другое дело, что постоянные поездки на высоких также увеличивают износ двигателя, но уже не из-за масляного голодания. Периодически превышать допустимую норму оборотов можно, особенно во время обгонов, однако делать это регулярно не рекомендуется.

    Нормальный диапазон оборотов колеблется в пределах от 1800 до 3000, при этом важно пару раз в неделю доводит стрелку до красной зоны, чтобы сжечь образовавшиеся отложения в камерах сгорания и на свечах. Не стоит беспокоиться, встроенная защита не даст повредить двигатель, если выйти за пределы красной зоны. Автор: Аида

    Нет больше статей