В сети интернет водители продолжают спорить, какие обороты двигателя продлевает его ресурс, а какие относятся к губительным для силового аппарата. Чтобы разрешить этот вопрос, журналисты решили обратиться к опытному мотористу из автосервиса, занимающегося ремонтом двигателей. Он рассказал, в каких случаях допустимы низкие и высокие обороты, а также идеальный диапазон для продления работы моторы.

Так, даже при высоких оборотах нет нужды беспокоиться. При попадании стрелки тахометра в зону, помеченную красным, с двигателем ничего не произойдет. Это связано со срабатыванием встроенной защиты в автомобилях, которая предотвращает перегрузку силового агрегата.

Однако длительное удержание стрелки в крайней зоне чревато перегревом как самого двигателя, так и трансмиссии. Как следствие также вероятно повышение расхода масла. Эксперт рекомендует доводить обороты до этой зоны несколько раз в неделю, чтобы прочистить камеру сгорания и свечи от нагара.

    Езда на низких оборотах, казалось бы, экономит топливо. Однако в этом случае двигатель испытывает масляное голодание, а это приводит к износу системы. Поэтому ездить на оборотах от 1000 до 1500 оборотов не рекомендуется.

    Продлить срок службы двигателя можно, поддерживая рабочий диапазон в пределах от 1800 до 3000 оборотов. Если уровень ниже, стоит переключить передачу на механической коробке передач, а на АКПП перевести ее в спортивный режим.  Автор: Аида

    Нет больше статей