О том, что компания NIO готовит один из лучших на сегодняшний день электрокаров, было сказано достаточно давно. Теперь китайский производитель официально рассекретил свой новый седан ET7, характеристики которого подтверждают ранние заявления. Автомобиль оценен в минимальные 4,45 миллиона рублей. Однако в данную сумму не входят аккумуляторы, которые можно арендовать у производителя. Установка батарей повышает цену на китайскую новинку до 5,15 миллиона рублей.

NIO ET3 отличается уникальным для современных автомобилей кузовом с коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,23. В комплекте с электроседаном предложены аудиосистема с 23-ю динамиками, многослойная стеклянная крыша и сидения с подогревом, вентиляцией и массажем. Причем эти опции доступны также для посадочных мест второго ряда (источник).

Стандартно NIO ET7 оснащается 70-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 500 километров. Опционально электроседану доступны батареи емкостью 100 и 150 кВт*ч. В первом случае запас хода увеличивается до 700 километров, во втором — до 1000 километров. Последний показатель является рекордным для современных электрокаров. Только новый Lucid Air способен проехать без подзарядки большее расстояние.

В движение новый ET7 приводится за счет электродвигателей, которые в совокупности выдают 653 л.с. мощности и 850 Н*м крутящего момента. Для сравнения: «заряженный» BMW X5 M комплектуется 625-сильным мотором. Китайская новинка с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 3,9 секунды.

NIO ET7 предложили совершенно новую систему автономного управления. Она состоит из 8-мегапиксельной камеры и процессоров марки NVidia, которые, согласно официальному заявлению, в 7 раз производительнее чипсетов Tesla Model S. Кроме того, китайская новинка получила новый лидарный датчик, который может «видеть» под углом 120 градусов и на расстоянии в 500 метров. Он отличается способностью распознавать объекты с миллиметровой точностью. Также в состав системы автономного управления вошли 12 ультразвуковых датчиков, 5-миллиметровый радар и 2 блока электроники, отвечающей за позиционирование.

Сейчас компания NIO разрабатывает новую схему замены аккумуляторов. Заявлено, что данный процесс будет занимать не более трех минут, что является рекордом для современных электрокаров. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей