Opel Zafira практичный удобный автомобиль, который, к сожалению, не пользуется огромной популярностью на европейском рынке. Причин этому несколько. Во-первых, стоит брать во внимание имидж компании Opel. Этот немецкий производитель никогда не входил в топ лист. Во-вторых, есть ещё одни фактор, который оказывает огромное влияние — это изменчивая ситуация на рынке. Так, например, согласно многочисленным исследованиям французских маркетологов, потенциальные покупатели в последнее время обращают свои взоры в сторону кроссоверов, сходных по габаритам с минивэнами. Интересно, что именно во Франции Zafira продавался лучше всего.

В 2004 году на рынок вышло первое поколение Opel Zafira, автомобиль занимал 4-е место по уровню продаж в своём сегменте. Теперь, спустя время, ситуация кардинально изменилась и эта модель находится на 11 месте (Франция). В России авто очень сильно отстает от лидера продаж — Hyundai Solaris. Для того чтобы исправить ситуацию, было принято стратегическое решение, придать автомобилю мужественные черты. Как заявляет производитель, Opel Zafira нового поколения станет немного меньше и получит в своё распоряжение новые опциональные системы. Скорее всего, речь в этом случае идёт об использовании системы полного привода, которая будет доступна за доплату. Не исключена возможность увеличение клиренса. Все это поможет сделать машину привлекательной в глазах потенциальных клиентов. С другой стороны, Zafira сохранит все лучшие черты. Как уже было сказано ранее, практичный и удобный салон, это безусловное достоинство минивэна Zafira. Чтобы подробнее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами предыдущего поколения авто, рекомендуем посмотреть видео, приведенное ниже.

Тест-драйв Zafira 2014 (видео)

Интересно, что марка Opel не представлена на американском рынке, но европейские покупатели могут приобрести Zafira с семиместным салоном, как обещают разработчики, такая возможность будет сохранена в будущем, несмотря на уменьшение габаритов автомобиля. Возможно, все дело в том, что немецкая компания давно принадлежит американскому концерну GM. Так или иначе, без вмешательства американских специалистов не обошлось. Стоит сказать, что маркетологи концерна делают все возможное для укрепления позиций своего европейского подразделения. По сути, превращение Zafira в некое подобие внедорожника, это только часть глобальной стратегии. Представители компании обещают значительно обновить модельный ряд и вывести на рынок новинки нетипичные для Opel. К сожалению, пока сложно сказать о каких именно автомобилях идёт речь. Эксперты уверены, что это, вероятнее всего, будут несколько больших седанов.

Фото Опель Зафира (подборка 2013-2015 год)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей