Не успев запустить серийное производство первого отечественного электрического автомобиля, российские разработчики уже рассматривают возможность выпуска следующей электромодели.

Как стало известно, в случае успеха компактного электрохэтчбека Zetta, а в этом разработчики практически не сомневаются, производитель предложит автолюбителям первый российский купейный электрокар. В данный момент, в соответствии с информацией, полученной от руководства, новый электромобиль с купеобразным кузовом уже существует в виде компьютерных разработок. Окончательно решение о выпуске второго электрокара будет приниматься только после того, как первая новинка, которая получит название Zetta City Modul 1, дебютирует и будет изучен спрос на нее.

    Изначально, производитель рассчитывал на то, что базовая вариация Zetta будет обходиться покупателям в 450 тысяч рублей. Однако теперь выяснилось, что модель будет выпускаться в трех различных вариантах исполнения, а цена на нее окажется выше, чем предполагалось. Первая комплектация будет представлена в виде переднеприводной модели, оснащенной батареей, позволяющей преодолеть до 180 км пути без подзарядки. Ее стоимость может составлять 550 тысяч.

    Следующий вариант City Modul 1 будет отличаться от базового более мощной электробатареей, что позволит модели проезжать на одном заряде порядка 500 километров расстояния. Цена такого варианта составит 750 тысяч. Наконец, наиболее дорогой будет модификация с полноприводной системой. Она будет оцениваться в 950 тысяч рублей. Помимо выпуска стандартных вариантов электрокаров разработчик готов производить City Modul 1 для людей с ограниченными возможностями. Также предполагается выводить на рынок грузовые варианты с более мощным удлиненным кузовом и высоким бортовым отсеком.

    Выпуск всех вариаций Zetta будет осуществляться на мощностях производителя в Тольятти, а количество автомобилей, которые способен производить разработчик, составляет 15 тысяч единиц в год. В случае присутствия серьезного спроса на электрохэтчбек, производитель готов рассмотреть возможность организации его импорта. Параллельно с выпуском электромобилей в Самарской области будет запущено строительство станций для зарядки батарей, устанавливаемых под капотом Zetta.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей