Наверное, каждый автолюбитель в нашей стране наивно считает, что машина бюджетного класса обязательно оснащается только недорогими и некачественными силовыми установками. Частично это ожидание верно, ведь в погоне за доступностью, многие компании существенно сокращают расходы на улучшение и осовременивание технических характеристик своего модельного ряда. Однако есть компании, которые не относятся к их числу. Самыми яркими представителями можно назвать Renault, Opel, Mitsubishi, Nissan. Безусловно, это далеко не весь список, но именно эти компании получили наибольшую известность в мире.

Французский бренд Рено может похвастаться своей надежной и качественной установкой, которая выпускается под индексом K7M. Это 1,6-литровый агрегат с мощностью в 82 л.с. успешно устанавливается на такие модели, как Logan, Dookker и Sandero. Этот двигатель настолько проверенный и надежный, что при хорошем обслуживании и регулярном осмотре может спокойно проработать на протяжении 400 километров. Еще один французский агрегат с похожим потенциалом выпускается под индексом К4М. Этот мотор оборудуется 16 клапанами и по сути является модернизированной версией мотора, который устанавливается на Логана последнего поколения.

Также не стоит забывать и о надежности немецких агрегатов. Одним из самых выдающихся можно назвать мотор от Opel под индексом Z18XER. Эта установка с успехом приводит в движение такие мировые бестселлеры, как Zafira, Astra, Cruze. Его объем составляет 1,8 литра с отдачей в 140 лошадей. Вполне отличные данные для установки такого сегмента и стоимости. Стоит отметить, что актуальная версия двигателя была создана относительно недавно, поэтому соответствует стандартам «Евро-5». Z18XER немного меркнет на фоне француза, но все равно при должном уходе и проверке он сможет радовать своего владельца на протяжении 250 000 километров.

Еще одной качественной и бюджетной силовой установкой под индексом 4В11 может похвастаться японская компания Mitsubishi. Стоит отметить, что именно этот агрегат разрабатывался совместно с корейскими инженерами Kia. Агрегат объемом 2,0 литра выдает мощность в диапазоне от 118 до 154 лошадей. Проработать такая установка может до 300 000 километров.

Последний мотор, который хотелось бы отметить, выпускается на базе компании Nissan. Двигатель под индексом MR20DE мощностью 147 лошадей сможет без какого-либо капитального ремонта проработать практически 300 тысяч километров. Главное следить за его состоянием.

Нет больше статей