На днях в китайских автомобильных СМИ были опубликованы официальные изображения нового кроссовера AITO M7 2022, созданного при участии компании Huawei. Как видно, автомобиль имеет 6-местную компоновку по формуле 2+2+2. Для такого паркетника подобное расположение кресел очень разумно, так как внутреннее пространство не будет тесным.

Дизайн передней части AITO M7 сильно отличается от модели M5: радиаторная решетка украшена горизонтальными хромированными полосами между группами фар. Кроме того, здесь установлены сквозные светодиодные дневные ходовые огни. Боковая конструкция автомобиля очень полная, даже несколько неуклюжая. Это связано с тем, что его длина, ширина и высота достигают 5020х1945х1775 мм, а колесная база составляет 2820 мм. Дизайн с большим количеством прямых линий делает боковую часть автомобиля раздутой. Красные тормозные суппорты используются для усиления ощущения спортивности, а скрытые дверные ручки придают кроссу технологичности. Задняя часть паркетника оснащена фонарями сквозного типа, что делает ее более изысканной (фото: k.sina.com.cn).

    AITO M7 представляет собой кроссовер с увеличенным запасом хода. Он оснащен двигателем 1,5T в качестве расширителя запаса хода и требует заправки бензином АИ-95. Предусмотрены одномоторная заднеприводная и двухмоторная полноприводная модификации. Задний агрегат имеет максимальную мощность 272 л.с. и крутящий момент 360 Н*м, а передний — 177 л.с. и 300 Н*м, соответственно. Предельная отдача двухмоторной системы достигает 449 л.с., а уровень тяги — 660 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд.

    Стоит отметить, что двигатель и электронное управление AITO M7 предоставлены Huawei. Что касается АКБ, автомобиль оснащен тройной литиевой батареей емкостью 40 кВт/ч от Ningde Times. Запас хода на чистом электродвигателе заднеприводной модели составляет 150 км. Наконец, есть ли у М7 явные недостатки? По размерам кросс такой же, как и Li One. Он использует переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Однако опыт показал, что она требует определенной коррекции. Если AITO M7 оснастить независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, его конкурентоспособность может быть значительно улучшена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей