На днях в китайских автомобильных СМИ были опубликованы официальные изображения нового кроссовера AITO M7 2022, созданного при участии компании Huawei. Как видно, автомобиль имеет 6-местную компоновку по формуле 2+2+2. Для такого паркетника подобное расположение кресел очень разумно, так как внутреннее пространство не будет тесным.

Дизайн передней части AITO M7 сильно отличается от модели M5: радиаторная решетка украшена горизонтальными хромированными полосами между группами фар. Кроме того, здесь установлены сквозные светодиодные дневные ходовые огни. Боковая конструкция автомобиля очень полная, даже несколько неуклюжая. Это связано с тем, что его длина, ширина и высота достигают 5020х1945х1775 мм, а колесная база составляет 2820 мм. Дизайн с большим количеством прямых линий делает боковую часть автомобиля раздутой. Красные тормозные суппорты используются для усиления ощущения спортивности, а скрытые дверные ручки придают кроссу технологичности. Задняя часть паркетника оснащена фонарями сквозного типа, что делает ее более изысканной (фото: k.sina.com.cn).

    AITO M7 представляет собой кроссовер с увеличенным запасом хода. Он оснащен двигателем 1,5T в качестве расширителя запаса хода и требует заправки бензином АИ-95. Предусмотрены одномоторная заднеприводная и двухмоторная полноприводная модификации. Задний агрегат имеет максимальную мощность 272 л.с. и крутящий момент 360 Н*м, а передний — 177 л.с. и 300 Н*м, соответственно. Предельная отдача двухмоторной системы достигает 449 л.с., а уровень тяги — 660 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд.

    Стоит отметить, что двигатель и электронное управление AITO M7 предоставлены Huawei. Что касается АКБ, автомобиль оснащен тройной литиевой батареей емкостью 40 кВт/ч от Ningde Times. Запас хода на чистом электродвигателе заднеприводной модели составляет 150 км. Наконец, есть ли у М7 явные недостатки? По размерам кросс такой же, как и Li One. Он использует переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Однако опыт показал, что она требует определенной коррекции. Если AITO M7 оснастить независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, его конкурентоспособность может быть значительно улучшена.

    Нет больше статей