Несмотря на всеобщий кризис, продолжающийся в автомобильной отрасли во всем мире, аналитики постоянно отслеживают ситуацию с продажами, сопоставляют их с докризисным периодом, а также сравнивают объемы рынков между собой. Именно анализ, в котором отображена позиция российского авторынка по отношению к Европе, и был опубликован статистическими экспертами.

Так, по итогам июля оказалось, что автомобильный рынок России на территории Европы занял четвертое место, что является весьма приличным показателем. Количество сделок по приобретению автомобилей, относящихся к классу легковых (без учета моделей сегмента LCV), составило 164,5 тысячи.

Лидером в данном показателе оказался автомобильный рынок Германии, где количество проданных дилерскими центрами авто составило 314 938 моделей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года спад составил довольно небольшие 5%. Данный уровень падения оказался наименьшим для Германии с начала текущего года. Кроме того, эксперты рынка говорят о том, что в ближайшее время здесь может начаться отложенный спрос, благодаря чему его восстановление должно произойти достаточно легко.

Вторая позиция в Европе принадлежит французскому автомобильному рынку. Количество проданных автомобилей тут составляет 178 892 штуки, что говорит о приросте в 3,9%. Достаточно приятным для французского рынка моментом является тот факт, что положительная динамика здесь сохраняется уже второй месяц подряд. Третье место в списке лидеров занял автомобильный рынок Великобритании. Здесь также аналитики отмечают рост спроса на покупку новых автомобилей на 11%. Общее количество сделок по приобретению новинок составляет 174 887 единиц. Причем «плюс», который смог показать рынок, является первым положительным показателем с начала текущего года.

Четвертой оказалась Россия, авторынок которой показал результаты продаж в 164,5 тысяч новых автомобилей. На пятом месте разместилась Италия. Здесь дилерские автоцентры сумели реализовать 136 455 новых автомобилей, однако оттока избежать все равно не удалось. Вне ТОП-5 можно отметить испанский автомобильный рынок, где зафиксирован минимальный прирост в реализации – «плюс» 1,1%. Общее количество продаж здесь составило 117 929 авто. Достаточно серьезно помогает рынку выбраться из кризиса специальная программа субсидирования покупок новых машин, которая разработана испанскими властями. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей