Выяснили неожиданные особенности китайских автомобилей, которые могут расстроить

Ни для кого не будет секретом, что сегодня на российском автомобильном рынке господствуют компании из Поднебесной. Их продукция отличается современным дизайном и высокой технологичностью. Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. И модели из КНР – не исключение. При всех достоинствах данный автомобили имеют свою неприятную сторону. Об этом на уходящей неделе рассказало издание «АвтоВзгляд».

Уже прошел почти год с того момента, как в Россию массово поехали китайские легковушки. Поэтому в сознании автомобилистов стали вырисовываться как их положительные черты, так и недостатки. Причем в данном случае речь не идет о надежности тех или иных узлов и агрегатов. Более того, разговор даже не пойдет о «нюансах», связанных с комплектующими для обслуживания машин. Здесь имеются ввиду оригинальные особенности совершенно исправных «китайцев». В частности, этой зимой для многих владельцев моделей из КНР сюрпризом стала манера работы системы кондиционирования. В японских или европейских автомобилях, если выставить температуру на +25 градусов, то такая и будет дуть из воздуховодов. Но в китайских машинах при аналогичном значении идет чуть теплый поток воздуха. Для того, чтобы прогреть кабину зимой, приходится выставлять максимальный режим. И это происходит по двум причинам.

    Во-первых, в Поднебесной именно так принято настраивать климатическую установку. Во-вторых, большая часть моделей их КНР комплектуется малообъемными силовыми агрегатами с турбонаддувом. Причем их можно встретить даже на автомобилях с крупными габаритными размерами и вместительным салоном. И получается, что способности такого маленького двигателя просто не хватает для внутреннего объема машины. Из-за этого кабина не прогревается, особенно в сильные морозы. Одновременно с этим не все производители наделяют свою продукцию пакетом «теплых» опций. Поэтому не стоит удивляться, если в дорогостоящей модели не получится найти обогрева стекла, руля и форсунок. Или присутствует только одна из этих функций. При этом в комплектацию такого автомобиля будут входить разнообразные водительские ассистенты, камеры и экраны. Встречаются на рынке даже машины без обогрева кресел первого ряда.

    Последний китайцы недолюбливают, так как он, мол, плохо влияет на мужское здоровье. Подобные проколы в оснащении объясняются тем, что данные автомобили изначально создавались под нужды домашнего рынка. А в нашу страну их привезли в расчете, что при отсутствии японских и европейских конкурентов на них обратят внимание. Так оно и произошло. Еще одним нюансом, которые многие оценивают в негативном ключе, является не самая удобная настройка встроенных опций. Конечно, россиянам нравится, что в салоне «китайцев» установлено много экранов. Однако для того, чтобы активировать тот или иной сервис, приходится прорываться через несколько уровней меню. А на ходу это делать очень неудобно, да и опасно.

    Еще одна любимая хитрость «китайцев» – создание длинных и с виду крупных машин, которые в салоне оказываются тесными. Особенно это касается кроссоверов. И, покупая модель за 4-5 миллионов, может оказаться, что ее салон такой же тесный, так у паркетника классом ниже с более бюджетным ценником. Наконец, нельзя не упомянуть про «дубовую» подвеску. Причем ее можно встретить на подавляющем большинстве автомобилей из Поднебесной. А россияне, между тем, привыкли к комфортной подвеске японских и корейских моделей. Жестковатой она была у немецких марок, однако в их машинах присутствовал правильный баланс между плавностью и управляемостью. Но, похоже, придется привыкать к новым реалиям. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей