Все машины, которые приобретаются в официальном дилерском центре, имеют определенную гарантию. Как правило, она составляет 3-7 лет или 100-200 тысяч км пробега. Обслуживать автомобиль обязывают только в определенных СТО, которые относятся к дилеру. Если чинить машину на другой станции, то в один момент «официалы» могут отказать в ремонте. Но все меняется, когда гарантия заканчивается. У автовладельца появляется выбор – остаться верным привычному СТО или найти новое. Автоэксперт Николай Киреенко рассказал изданию ТСН24, есть ли в этом случае смысл проводить ТО у дилера.

Плюсом в данном случае является то, что сервис дилера дает гарантию на выполненные работы, чего не скажешь о частных мастерах. Но при этом ценник на услуги последних значительно ниже. Еще одно «больное» место «официалов» — сервисные интервалы. Так, менять моторную смазку здесь рекомендуется каждые 15 000 км. Однако в текущих реалиях – это очень большой срок.

    Кроме того, «официалы» не занимаются агрегатным ремонтом. Им проще поменять деталь целиком. А это несет за собой существенные финансовые вливания. Решать, где обслуживать свою машину, каждый автомобилист должен самостоятельно. Однако отметим, что после 5 лет эксплуатации ТС чаще требуют ремонта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей