Во многих автомобилях, выпускаемых ранее, были установлены двигатели, способные пройти до миллиона километров без каких-либо проблем и неисправностей. Однако в последнее время производители практически перестали их использовать, перейдя на более быстроизнашиваемые варианты. Эксперты решили выяснить, почему такие моторы больше не актуальны.

В первую очередь, сейчас в машинах большая нагрузка на моторы из-за использования функций, обеспечивающих комфорт пользователей. Это кондиционер, подогрев кресел, а также ряд других опций, которые работают в постоянном режиме. В результате увеличивается естественный износ поршневой группы, коленвал, подшипники, что значительно уменьшает ресурс агрегата.

    Большинство покупателей выбирает автомобили меньшего веса с хорошей разгонной динамикой. Поэтому производители отказались от чугуна при производстве двигателей в пользу алюминия. Система турбонаддува также улучшает динамику машины, однако сильно снижает ресурс агрегата. Так, срок службы турбины составляет 120-130 тысяч километров, при этом снижается и ресурс блока цилиндров до 250-270 километров.

    Есть и другая причина. Современные моторы работают под очень высокими температурами, которые могут составлять 100 градусов и даже больше. А двигатели-миллионники редко эксплуатировали при значениях выше 85 градусов по Цельсию. Автор: Аида

    Нет больше статей