«За рулем»: сворачивать программу параллельного импорта в России рано

Уже неоднократно в местных СМИ появлялись сообщения о том, что программа параллельного импорта будет свернута. Основных причин такого решения было названо несколько. В частности, ввезенные частным путем автомобили имеют более высокий ценник, а также идут без гарантии. Помимо этого, сюда относят проблемы с комплектующими. При этом недавно была озвучена одна из основных, что якобы «серые» дилеры не дают возможности развиваться легальному бизнесу.

В этом вопросе подробно разобрался главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Примечательно, что он категорически против закрытия параллельного импорта. Этому он привел несколько весьма очевидных довода. Что касается стоимости, то некоторые модели, наоборот, позволяют сэкономить в сравнении с официальным вариантом. Иногда выгода может достигать миллиона рублей.

    Если рассматривать гарантию от завода, то часто «серые» дилеры сами либо страховые компании представляют свою. Что касается комплектующих, то и у официальных продавцов с этим дела обстоят не очень хорошо. В плане того, что легальный бизнес не может распродать свои складские запасы из-за частного ввоза, то здесь тоже все не так однозначно, как освещается в СМИ. Зато у людей имеется выбор, который они делают осознанно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей