Статистические данные по самым покупаемым автомобильным сегментам было предоставлено аналитическим агентством «Автостат». Итак, больше всех популярностью среди отечественных автолюбителей пользуются машины класса B. Их продано 232 тысячи 800 экземпляров всего за первые пять месяцев текущего года. Чуть отстают модели, относящиеся к сегменту SUV. Их за первые пять месяцев купили 221 200 раз. Сегмент B  и SUV вместе занимают почти 75% от общих продаж на российском автомобильном рынке.

Фото Ford EcoSport 2015-2016
Самым не покупаемым классом автомобилей признаны модели сегмента A, что значит компактные машины, предназначенные для передвижения по городу. Их доля продаж ограничивается 0,6%.

Кроме этого «Автостат» предоставил данные по резким падениям продаж. Больше всего упали продажи пикапов. Их спрос снизился на 70,3%. Минивены стали покупать на 57,5% меньше, чем в прошлом году.

С января по май 2015 года так же упали продажи автомобилей в кузове универсал, хотя и не критично. Модели с повышенной вместимостью показали спад спроса на 54,4% по сравнению с данными по продажам минувшего года.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей