Продажи новых автомобилей на российском автомобильном рынке упали на 42,5% только за март месяц. Согласно предоставленным данным в прошлом месяце количество покупок автомобилей на первичном рынке составило 139,9 тысячи экземпляров. За первый квартал рынок сбыта сократился на 36,6%. Однако не все компании испытали спад продаж. В Россию увеличились поставки автомобилей таких марок как Lexus, Porsche, smart, Mercedes-Benz.

Те производители иномарок, чьи продажи в России сильно упали, уверенны, что рынок стабилизируется, однако, точно не делают никаких прогнозов. К тому представители импортных компаний уверены, что такая ситуация на рынке объясняется ажиотажем, сопровождающимся резким скачком цен вверх.

Сегодня лидер по продаже автомобилей в России по итогам 2014 года компания Hyundai потеряла 4% от общего объёма продаж по сравнению с прошлым годом. Самые сильные потери сейчас терпит компания Volkswagen. Её продажи резко упали на 47%. Средние убытки терпит компания KIA (-15%), Toyota (-31%), Renault и Nissan потеряли 41% продаж, а Skoda (-19%). Отечественная «Группа «ГАЗ» тоже потеряла 35% от общего числа продаж. Особенно отмечается потеря интереса со стороны покупателей к лёгким коммерческим моделям.

В марте 2015 года продажи компании Lexus выросли на 29%, Porsche на 27% и smart на 23%.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей