×

Перекупщик назвал 5 слабых мест в авто, за которыми нужно следить, чтобы не появилась ржавчина

Любой автомобиль на кузове имеет наиболее слабые места, которые хуже всего прокрашиваются или имеют минимальную защиту металла от окисления. Именно отсюда чаще всего начинает распространяться ржавчина. При ее несвоевременном устранении владелец рискует нарваться на дорогостоящий кузовной ремонт или сталкивается с проблемой, когда ТС приходится продавать дешевле рынка, о чем рассказал опытный перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

На самом деле, про наиболее слабые места автомобиля известно практически всем водителям. Просто большинство не придает этому значения, а ведь своевременное устранение коррозии здесь помогает избежать лишних финансовых трат. Итак, первым делом хочется вспомнить про пространство за передними фарами. Сюда стабильно попадает грязь, а защита металла минимальная. Кроме того, из-за контакта оптики с кузовом образуются царапины, которые со временем перерастают в очаги коррозии.

Еще одно место, которому всегда уделяется минимум внимания, — это лючок бензобака. Так уж принято, что это пространство не открывается даже при мойке автомобиля из-за риска проникновения воды в заливную горловину. На протяжении долгих лет здесь копится много грязи, остается вода, которая в холодное время года замерзает и в совокупности с грязью портит краску. Далее в особо слабых местах начинает оголяться металл, который очень быстро окисляется и возникает очаг ржавчины.

Отдельного внимания в данном случае заслуживают капот и крыша автомобиля. На многих современных машинах эти кузовные детали не получают цинковой защиты. При этом именно капот и крыша чаще всего принимают на себя удары от встречных камней. Таким образом, на кузове появляются сколы, которые со временем перерастают в мелкие «жучки». Далее уже начинает активно распространяться ржавчина, если автомобилист ничего не делает с подобного рода проблемой.

Отдельно хочется поговорить про днище автомобиля. Хоть это и наиболее защищенный с завода кузовной элемент, все же он страдает в первую очередь. Именно дно машины испытывает на себе контакт с влагой, реагентами и солью по ходу эксплуатации машины. Кроме того, здесь чаще образуются сколы и прочие повреждения металла. Далее возникает ржавчина, которая быстро распространяется на всю поверхность. Именно поэтому днище автомобиля стремятся защитить дополнительно, выполняя антикоррозийную обработку.

Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить про внутренние элементы дверей и багажное отделение. Здесь металл защищен очень слабо, а из-за постоянного контакта деталей повреждения ЛКП появляются довольно быстро. Особенно, если портится резиновая защита. Далее достаточно скоро проявляется ржавчина, которую автомобилист даже не замечает, так как она находится на скрытых поверхностях. Что касается решения проблемы, то здесь все довольно просто. Нужно лишь чаще осматривать кузов автомобиля, уделяя особое внимание скрытым поверхностям и своевременно устраняя проблему в виде повреждения ЛКП. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей