Компания Pango Cars провела исследование и выяснила, что россияне стали меньше покупать подержанные автомобили с пробегом, превышающим значение в 250 тысяч километров. Такие данные опубликованы на ресурсе Motor.ru.

По результатам исследования, большая часть купленных машин имела пробег от 150 до 200 тысяч километров. Это 23 процента от общего числа. На втором месте по популярности оказались автомобили с пробегом от 50 до 100 тысяч километров с показателем в 17%. Машины от 200 д 250 тысяч покупали 15% пользователей.

Интерес пользователей к транспортным средствам с пробегом свыше 250 тысяч километров снизился в два раза по сравнению с предыдущими показателями. Если ранее он составлял 14 процентов, то сейчас только 7%. При этом меньше всего покупатели интересуются свежими автомобилями, пробег которых не достигает пятидесяти тысяч километров. Это всего 6% от общего числа.

    Ранее сообщалось, что автомобили начинают разъезжаться по маркеплейсам. Эксперт Кадаков высказал свое мнение относительно сведений о низких продажах таким способом. А также рассказал, в каких случаях использование онлайн-площадок станет востребованным. Автор: Аида

    Нет больше статей