После того, как в стране затянулся кризис с поставкой оригинальных запчастей для машин, а также значительно повысились цены на них, многие стали экономить на замене расходников. Однако это может угрожать безопасности на дороге. Механик специализированного автосервиса рассказал в беседе с журналистами, почему на износ амортизаторов нужно обращать особое внимание.

Заметить, что амортизаторы вышли из строя, может даже непрофессионал. Машина в этом случае долго покачивается после преодоления неровных участков дороги. При этом она также требует и постоянного контроля и коррекции движения.. Важно проверять все детали подвески, если износились пружины или сайлентблоки, амортизаторы выходят из строя в 2,5 раза быстрее.

    Проводить регулярное ТО их состояния важно, так как в в противном случае увеличивается тормозной путь авто, а также значительно снижается его управляемость. Кроме того, важно знать, что оригинальные японские детали могут отслужить до пяти лет, тогда как китайские аналоги придется за это время заменять раза три. При этом если эффективность их при диагностике составляет 80%, думать о замене не стоит. Однако при достижении показателя 50-60%, нужно планировать проведение процедуры. Проводить ТО подвески рекомендуется каждые 20 тысяч километров пробега. Автор: Аида Амирова

    Нет больше статей