Согласно последней информации, руководство Евросоюза планирует за короткие сроки ввести таможенные пошлины в отношении китайских электрокаров. А в США их размер достиг 101%. То есть, китайским компаниям уже сейчас придется искать новые схемы для продвижения своей продукции на двух очень емких рынках. Часть из них уже нашла способы обойти вводимые ограничения.

Для этого они переносят либо штаб-квартиру (Aiways), либо производство (BYD и Chery) в европейские страны. Но не все компании готовы пойти на такой шаг. При этом в условиях очень жесткой конкуренции в Китае они будут вынуждены выйти на другие рынки. Поэтому в ближайшем будущем могут появиться нестандартные автомобили. Независимый разработчик показал пример, как, возможно, будет выглядеть одна из подобных машин. Он опубликовал рендеры с изображением нового электрического хэтчбека ЛуАЗ-969 Иволга 2024.

    Такая машина действительно может пополнить европейский рынок. Причина кроется в том, что, благодаря соответствующим межправительственным соглашениям, поставки продукции с Луцкого автозавода в Европу не облагаются налогами. Этим обстоятельствам могут воспользоваться китайские производители, которым необходимо выйти на рынок ЕС, предлагающий сегодня действительно привлекательные условия для продвижения электрокаров и гибридов.

    Представленный ЛуАЗ «Иволга» отличается компактными размерами. Если подобный автомобиль действительно бы вышел на рынок, то он мог стать прямым конкурентом Fiat 500. То есть, ЛуАЗ-969 Иволга 2024 пополнил бы сегмент, в котором пока представлено мало электрокаров. При этом подобные автомобили все еще пользуются стабильным и достаточно высоким спросом на европейском рынке. Учитывая, что китайские компании могут продавать электрокары дешевле местных аналогов, такой хэтчбек действительно завоевал бы популярность.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей