Первый отечественный электрокар ZETTA является одной из наиболее обсуждаемых новинок на российском автомобильном рынке. Производитель уже переносил сроки запуска его производства, рассказал о планах по экспорту электромобиля, а также раскрыл его технические возможности.

Накануне в сети появились первые «живые» фотоснимки опытного электрокара ZETTA, сошедшего с конвейера производителя. Судя по данным фото, автомобиль получил некоторые отличия от внешности, изображенной на ранних рендерах, а также концепткара. В то же время известно, что данная модель является опытным экземпляром, а это значит, что некоторые изменения в экстерьере серийного электромобиля еще возможны.

Серийная версия электрокара ZETTA

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @zetta_auto

Если сопоставить нынешнюю версию ZETTA с более ранней модификацией авто, то можно выделить такие отличительные моменты: на дверях опытной модели отсутствует черный молдинг, дверь багажного отсека получила ручку, над которой размещена надпись «ZETTA», а чуть выше располагается разъем для зарядки батареи авто. Также заметно, что на электромобиле установлены колесные диски иного дизайна, а на переднем бампере нет заявленных противотуманок. Этот факт позволяет судить о том, что с конвейера сошла базовая вариация ZETTA.

Технические возможности компактного ситикара ранее уже были раскрыты производителем. Так, первый отечественный электромобиль в базовом варианте исполнения получит систему с ведущим задним приводом, а для каждого колеса полагается свой мотор, выдающий до 20 «лошадей» мощности. Максимальная дистанция, которую может преодолеть ZETTA на полном заряде батареи, составляет 120 километров. Для более дорогой вариации полагается установка более мощного аккумулятора, повышающего запас хода.

Патентные изображения электромобиля

В наиболее «упакованной» версии ZETTA будет оснащена системой полного привода и более мощной батареей, которая позволит автолюбителю преодолеть расстояние в 500 километров без дополнительного подзаряда. Цена на базовую модификацию электромобиля будет составлять 550 тысяч рублей, что позволяет говорить о превосходстве над конкурентами не только на внутреннем рынке, но и строить планы по возможному выводу ситикара за пределы российского авторынка.

Как ранее уже сообщалось, первый отечественный электромобиль, полностью состоящий из местных комплектующих (за исключением батареи, поставляемой с территории Китая), должен был быть запущен в производство еще в начале текущего года. Однако, в связи с коронавирусными ограничениями, сроки начала сборки новинки были сдвинуты на конец 2020 года.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей