Буквально на днях стало известно о прекращении работы одного из столичных операторов каршеринга EasyRide. Завершение любой деятельности компании связана с огромными долгами, которые образовались перед партнерами. Речь идет о сумме, превышающей 30 млн. рублей. Также компания закрыла все свои действующие офисы и сократила штатных и нештатных сотрудников. Стоит отметить, что кредитором по всем сделкам выступал единолично местный холдинг Major.

Нужно напомнить, что компания EasyRide, как крупнейший оператор каршеринга Москвы, начал свою деятельность 14 сентября прошлого года. Бренд сразу же запомнился всем жителям столицы своей пафосной церемонией открытия и огромными ценами. Средняя стоимость минуты пользования автомобилем, который принадлежал EasyRide, составляла 12 рублей, в то время как средние расценки по Москве колебались в пределах 8 рублей за минуту. Тогда руководители оправдывались за высокие цены относительно хорошим автопарком, который состоял исключительно из новеньких кроссоверов Renault Kaptur. В сравнении, другие компании каршеринга предоставляют в пользование корейские седаны бюджетного сегмента.

В момент открытия автопарк ИзиРайд состоял из 150 автомобилей. Позже это количество было увеличено до 220 единиц, а в октябре числилось только 200 кроссоверов. Безусловно, высокие цены не нашли своего оправдания и руководители компании стали придумывать интересные программы лояльности, а позже и вовсе снизили стоимость минуты пользования автомобилем до 9 рублей. Однако и этого оказалось недостаточно для того, чтобы сохранить свои позиции.

На данный момент процесс официального прекращения деятельности организации еще не завершен. На официальной сайте администрации российской столицы EasyRide еще числится, несмотря на то, что официальный сайт самой компании уже был отключен. Также прекратили работу и все телефоны организации, а приложения уже не выводят информацию о свободных автомобилях.

К сожалению, руководители EasyRide пока отказываются комментировать происходящее. Также пока остается под вопросом и судьба компании, ведь, несмотря на ее закрытие, огромный долг все еще «висит» за руководством. Как утверждают эксперты, сейчас у организации есть только один правильный выход. Ее дирекция может выставить свой капитал, все офисы и автомобили на продажу. Также не исключено «поглощение» компании и более крупным оператором каршеринга.

Комментариев от Easy Ride получить не удалось. Неизвестно что будет с этим сервисом — его перекупит более крупный оператор ради погашения долга или машины просто распродадут.

Нет больше статей