Молодая канадская мотокомпания Damon Motorcycles представила свой первый электрический байк всего два месяца назад. Модель получила название Hypersport HS и теперь доступна к предзаказу.

Презентация нового инновационного мотоцикла Damon Hypersport HS состоялась на специализированной выставке CES, которую ежегодно посещают более 200 тысяч человек. Большинство разработчиков стараются удивлять посетителей просто красивыми агрегатами, так как не вся публика разбирается в тонкостях мира байков. Однако компания Damon Motorcycles пошла по другому пути и представила мотоцикл, оснащенный самыми современными системами.

    Первая – CoPilot, была разработана Damon Motorcycles совместно с компанией Blackberry. С ее помощью мотоцикл будет самостоятельно анализировать ситуацию вокруг во время движения и вычислять возможные аварийные ситуации. Делается это благодаря двум камерам и нескольким датчикам, которые в случае потенциальной опасности начинают мигать. Причем эти датчики расположены не только на приборной панели, но и на ветровом стекле. Для дополнительного привлечения внимания мотогонщика также будет вибрировать руль.

    Следующая технология – Shift. Благодаря ей, владелец байка сможет самостоятельно изменять или подстраивать эргономику под конкретные эксплуатационные условия. Исходя из презентационного ролика, сделать это можно будет прямо во время движения. Примечательно, что подобную технологию ранее уже тестировала компания Kawasaki на своем концепте Concept J. Правда там трансформации были куда серьезнее. Но выпустить подобный мотоцикл в серийное производство японцы так и не решились ввиду низкого спроса на электромотоциклы в 2013 году.

    Что касается технической части, то новинка комплектуется 200-сильным электроагрегатом, который способен разгонять байк до 322 километров в час. Емкость аккумулятора составляет 21,5 кВт/ч. По данному показателю Hypersport HS превосходит такие известные мотоциклы, как Harley-Davidson LifeWire и Zero Motorcycles. Емкость установленных на них батарей меньше почти на треть. Благодаря ей, байк сможет преодолеть на одном заряде до 260 км при средней скорости движения в 115 км/ч. При движении в городском режиме (60 км/ч) мотоцикл сможет проехать рекордные 480 км.

    Пока у канадской компании нет развитой дилерской сети. Она работает напрямую с клиентами. Оформить предзаказ на новую модель можно через их официальный сайт. Первые лимитированные версии байка оценены производителем в 39 995 долларов или 3,1 миллиона рублей в эквиваленте. Стандартная модификация мотоцикла обойдется покупателям в 24 995 долларов или 1,95 миллиона рублей. Примечательно, что самые дорогие версии модели были распроданы компанией за 4 дня. А вот стандартную модификацию байка пока еще можно заказать на сайте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей