Недавно зарубежные СМИ сообщили, что испанский автомобильный бренд EBRO, исчезнувший более 30 лет назад, будет воскрешен, а его первая модель, которая сойдет с конвейера, будет преобразована в чисто электрический пикап на базе Nissan Navara. Кроме того, сообщается, что в планы бренда, так же входит производство некоторых других машин японской компании в Испании, а также строительство вспомогательных отраслевых цепочек и участие в ралли Дакар в следующем году.

Бренд EBRO был создан в 1954 году, но практически исчез после того, как в 1987 году его приобрел Nissan. Но грузовики, автобусы, тракторы и другая автомобильная продукция марки больше распространены в Испании и Португалии, а план по ее возрождению — совместное решение нескольких компаний. На этом фоне в Сети были опубликованы официальные изображения первого электрического пикапа на базе Navara, но под брендом EBRO.

    С точки зрения внешнего вида, эта чисто электрическая Navarra по-прежнему сохраняет некоторые характеристики топливной модели, такие как общая форма и и дизайн дверей. Но и разница очевидна: лицевая часть стала закрытой, фары с двух сторон соединены сквозной световой линией посередине, а по центру нанесен английский логотип ECOPOWER или EBRO. По бокам кузова установлены дополнительные подножки, а в грузовом отсеке есть каркас безопасности и другие конфигурации. Внедорожные шины также придают этому чистому электрическому пикапу нотку хардкорного колорита.

    Конечно, помимо чисто электрических пикапов планируется также выпуск некоторых внедорожников и даже моделей, которые Nissan в настоящее время производит в Барселоне, таких как e-NV200. Но логотипа японского бренда на них не будет. Также будет продолжено производство некоторых коммерческих автомобилей и электрических автобусов. Помимо выпуска машин еще одной целью является участие в ралли Дакар 2023 года. Компания уже выразила заинтересованность в покупке нескольких пикапов для этого мероприятия. Конечно, этот план также включает более полную производственную цепочку, включая сборку топливных элементов, создание центров сертификации аккумуляторов, выпуск систем замены аккумуляторов и колес из углеродного волокна.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей