Китайский пикап от Great Wall впервые за 8 лет стал лидером сегмента в России

Отечественный УАЗ «Пикап» впервые за 8 лет потерял звание лидера в своем сегменте на российском авторынке. Так, согласно статистике от «Открытие Авто», теперь самым продаваемым пикапом в нашей стране стал китайский Great Wall Poer. Спрос на него в июле текущего года вырос в 8 раз (434 реализованных экземпляров).

На втором месте оказался уже упомянутый УАЗ «Пикап» с результатом продаж 266 единиц, а на третьем — Mitsubishi L200. Эту модель купили 176 россиян (+209%).

Отметим, что в десятку лучших моделей в сегменте пикапов также вошли и «новички» российского рынка, а именно DFM Rich, Changan Hunter Plus и JAC T8 Pro. Однако их продажи пока оставляют желать лучшего из-за недостаточной популярности. В будущем же ситуация может измениться (фото: Great Wall).

    Также, по данным «Открытие Авто», в России модели из этого сегмента становятся все популярнее. Например, с апреля по июнь текущего года россияне покупали не более 1,4 тыс. пикапов ежемесячно, в то время, как в июле этот показатель превысил 1,5 тысячи единиц. Всего с начала года было реализовано почти 8,4 тысячи пикапов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей