Эксперты портала “За рулем” решили рассказать об особенностях японских микровэнов. Эти машины пользуются высокой популярностью на Дальнем Востоке, где правый руль вполне привычен.

Маленькие и юркие, микровэны удобно использовать в городе. Их легко припарковать, малый расход топлива — 4-6 литра на сто километров — позволяет использовать машины в такси. Из-за слабой мощности двигателей, налоги минимальны. Задняя часть легко трансформируется, можно перевозить довольно большие грузы без проблем. (фото: Toyota; Nissan)

    Среди минусов — низкая проходимость. Полный привод позволяет только удерживаться на дороге, однако на бездорожье ничем не поможет. Отсюда и основные поломки таких машин — оторванные бамперы и защиты картера. Подвеска выдерживает до 100 тысяч километров, некоторые узлы выходят из строя до 80 тысяч. Особых проблем владельцам не доставляют, однако ресурс двигателей редко превышает 220 тысяч километров, после чего их уже не отремонтировать. По мнению экспертов, хороши для города, но абсолютно бесполезны на трассе.

    Ранее сообщалось, что компания BYD значительно снизила цену на свой электромобиль, пользующийся наибольшей популярностью. Стали известны также причины такого решения производителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей