Гуран-2318 – это отечественный грузовик, в основе которого лежит китайское шасси Dongfeng. Машина выпускалась с 2009 по 2018 годы. Разработал автомобиль Читинский 88-ой центральный авторемонтный завод. Модель смогла стать востребованной у представителей малого бизнеса и сельского хозяйства. Однако она оказалась не лишена недостатков. О главном из них рассказал эксперт сайта CenyAvto.

В первую очередь стоит отметить, что Гуран-2318 – это экономичная, универсальная и неприхотливая в эксплуатации модель. Грузовик приводится в движение с помощью 2,7-литрового дизеля, который обеспечивает достаточную мощность для выполнения разных задач. А хорошая проходимость и устойчивость на дорогах с плохим покрытием сделали машину востребованной в сельских районах. Еще автомобиль отличается простой и функциональной кабиной, в которой водитель чувствует себя комфортно (фото: drom.ru).

    Грузоподъемность машины достигает 2,5 тонны. Таким образом, она подходит для транспортировки разнообразных грузов. Да и обслуживать грузовик легко, так как комплектующие к нему стоят разумных денег. Но несмотря на перечисленные выше плюсы, был у автомобиля и один серьезный недостаток, который значительно снижал его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Речь идет о качестве используемых материалов и сборки. Из-за этого грузовик часто ломался, поэтому ему требовался регулярный ремонт. Усугублялась проблема недостаточной надежностью мотора и трансмиссии. Им также часто требовалось техническое обслуживание. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей