×

Почему KGM вынужден продавать свои автомобили с большими скидками

Корейская марка KGM недавно появилась на российском рынке и сразу столкнулась с трудностями. Как рассказал глава агентства «Автостат» Сергей Целиков, производитель изначально установил слишком высокие цены, рассчитывая на положительное восприятие корейского бренда в сравнении с китайскими. Но этот расчёт оказался ошибочным — покупатели не были готовы платить больше просто за корейское происхождение марки.

Всем давно известно, что модели KGM — это переименованный SsangYong, который раньше в России большой популярностью не пользовался. Поэтому ожидать высокого спроса сразу после старта продаж было преждевременно, поясняет эксперт. Тем более, что россияне не были знакомы с новым названием, и доверие к бренду только предстояло завоевать.

Кроме этого, по информации «Автостата», компания привезла в страну около трёх тысяч машин сразу. При высоких ценах это привело к низкому спросу. Чтобы хоть как-то продвинуть товар, дилерам пришлось резко снижать стоимость. Сегодня на кроссоверы марки дают скидки от 350 до 600 тысяч рублей — всё зависит от конкретной модели.

Сейчас в продаже есть четыре модели: Торрес, Тиволи, Корандо и Рекстон. Несмотря на усилия, удержаться на рынке KGM будет непросто. Как отметил Целиков, из-за слабой узнаваемости бренда и высокой конкуренции, корейцам придётся пересматривать свою стратегию. Если ситуация не изменится, дальнейшее продвижение KGM в России окажется под вопросом. (фото: KGM) Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей