Основной причиной спущенных шин является прокол. Причем нередко последний сложно обнаружить ввиду того, что даже из-за небольшой дырки резина теряет воздух. Но шиномонтажник рассказал порталу NJCar, какие еще бывают причины спущенных колес. По его словам, часто данная проблема возникает после замены резины. То есть колеса начинают спускать из-за ошибок на шиномонтаже.

Если резина постоянно теряет воздух, необходимо осмотреть состояние дисков. Сегодня наибольшей популярностью пользуются легкосплавные колеса. Однако такие диски не отличаются высокой стойкостью к нагрузкам. Даже незначительные изменения в их геометрии может стать причиной постоянного снижения давления в шинах. Но не реже резина начинает спускать вследствие естественного износа. Из-за него в шинах появляются микротрещины, через которые проходит воздух.

    Также нельзя исключать ошибки при установке резины. Если процедура проводится неправильно, что в месте, где шина соприкасается с диском, могут появиться мелкие дефекты. Они же образуются после того, как автомобиль проезжает на спущенном колесе даже несколько сотен метров.

    Кроме того, мелкие трещины могут появиться при продолжительном воздействии прямых солнечных лучей или длительном сроке эксплуатации резины. Если все указанные причины исключены, следует проверить состояние золотника (ниппеля). Он также подвергается износу. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей