Летом, особенно в жаркую погоду, двигатель любого автомобиля подвергается высоким нагрузкам. Основная опасность, с которыми сталкиваются водители, заключается в риске перегрева силового агрегата. Это ускоряет износ его деталей. Моторист рассказал порталу NJCar, почему летом учащаются поломки двигателей из-за перегрева. Это обусловлено не только высокой температурой атмосферы.

При эксплуатации летом радиатор часто забивается грязью, пылью и другими частицами. То есть в этом время года ухудшается отвод тепла из подкапотного пространства, что повышает риск перегрева силового агрегата. Также водители к таким проблемам приводят повреждения радиатора, возникающие нередко вследствие неправильной мойки автомобиля.

    Вторая частая причина перегрева — неисправный термостат. Из-за этого нарушается циркуляция антифриза, что ухудшает работу системы охлаждения. Риск перегрева мотора повышается при постоянной эксплуатации автомобиля в крупных городах. При движении на малых скоростях (особенно в дорожных пробках) должен запускаться вентилятор, обдувающий мотор. Но он нередко ломается, что чревато перегревом двигателя.

    Моторист также отметил, что к поломке двигателя может привести используемое масло. При нарушении циркуляции антифриза оно способно частично охладить двигатель. Но при сильном нагреве в масле возникают процессы, приводящие к оседанию примесей. Из-за этого ухудшаются характеристики смазки. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей