7 причин, по которым ЛуАЗ-969 превосходил УАЗ-469

Интересный факт, именно ЛуАЗ-969, а не ВАЗ-2108, можно по праву назвать первой российской машиной, которая комплектовалась переднеприводной трансмиссией. Эта модель изначально была построена на архитектуре с передним приводов. А вот задняя ось у нее подключаемая. Однако за ЛуАЗом закрепилась комичная репутация. Этот автомобиль даже называли «еврейский броневик».

При этом сам автомобиль был довольно впечатляющим и достойным. Изначально его создавали исключительно для нужд армии. И при этом эта машина могла дать фору многим более серьезным внедорожным моделям. Одной из причин тому является вес автомобиля. Изначально перед разработчиками ставилась цель построить машину, которая была бы не только компактной, но и легкой (фото: ЛуАЗ).

Стоит сказать, что у производителя это получилось. Снаряженная масса автомобиля составила всего 960 килограмм. Получается меньше тонны. Но и это еще не все особенности модели. Во-первых, у нее плоское днище. Кроме того, модель укомплектована полностью независимой системой подвески. Обо всех остальных плюсах автомобиля можно узнать из видеоролика, размещенного на YouTube-канале «Гора Автофактов».

Запись перемещена в архив
Нет больше статей