Старенький аккумулятор, пустой бак или капризная электроника — всё это частые причины, почему двигатель отказывается запускаться. По словам Алексея Балашова, отвечающего за сервисное направление в «Авилон Mercedes-Benz», примерно 80% подобных проблем решаются довольно быстро — прямо на месте, без вызова эвакуатора, сообщает «Газета.ру».

На первом месте по частоте — разряженная батарея. Вычислить её просто: при попытке завестись слышны щелчки, а приборка мигает. Лечится эта беда легко — или заряжать, или «прикурить». Не менее популярная причина — неожиданно пустой бак. Да, бывает даже у опытных водителей. Особенно когда машина стояла под наклоном, а датчик топлива начал врать. В общем, стоит просто проверить, есть ли вообще бензин в баке, прежде чем лезть в более сложные системы.

Если с топливом и батареей всё в порядке, тогда стоит посмотреть в сторону системы зажигания. Иногда банально сгорели свечи или окислились провода. В таких случаях нужно заменить свечи или почистить контакты. Бывает и так, что не качает бензонасос или забился фильтр — в итоге топливо плохо попадает в цилиндры, и двигатель просто не может стартануть.

Но самая неприятная неисправность — это отказ датчика коленвала. Когда он умирает, мозги машины просто не дают включиться мотору, и без диагностики тут не обойтись. Это уже серьёзный уровень, тут не “прикуришь” и не почистишь — надо искать причину и чинить с помощью специалистов. Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей