Между автолюбителями не утихают споры касательно того, как действовать в зимнее время с двигателем – прогревать его или нет. Причем большинство склоняется к тому, что тратить время на его прогрев не нужно. По их мнению, он прогреется во время движения. На самом деле езда с холодным мотором имеет ряд неприятных последствий. Об этом подробно рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

Первое, на чем она акцентировала внимание – это масло, которое при низких температурах становится более вязким. Соответственно смазка деталей силового агрегата идет неравномерно, что может спровоцировать их быстрый выход из строя, так как трение между ними будет идти «на сухую». Помимо этого, температура в салоне во многом зависит именно от теплоты мотора. Если он не прогрет, то и внутри автомобиля будет прохладно, так как эффективность обогревателя будет намного ниже.

    Также эксперт обратила внимание на расход топлива. Дело в том, что холодный двигатель потребляет больше горючего. Не стоит забывать и о влаге, которая содержится в атмосфере и картерных газах. Дело в том, что она может конденсироваться внутри силового агрегата, а это может стать причиной образования коррозии на деталях мотора. И последнее, на чем эксперт акцентировала внимание – это безопасность. Дело в том, что холодный двигатель снижает эффективность работы стеклоочистителей и обогрева стекол, а это влияет на обзор для водителя. Да и некоторые системы помощи могут работать в это время с перебоями. Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей